В наше время бумажная реклама является более востребованной, чем когда-либо. Закладки, брошюры, листовки размещаются не только на рабочих местах, в учебных заведениях или на арт-мероприятиях, но и на остановках, в супермаркетах. Их часто наклеивают прямо в метро, на многолюдных улицах. Листовка и брошюра относятся к востребованной печатной продукции маркетингового или пропагандистского характера. Что же это такое? Широкоформатный либо небольшой яркий холст с «динамичным» и достаточно вызывающим изображением. Часто такая продукция содержит рекламную, но краткую дополнительную информацию.

Применение продукции типографии

Манящие и современные плакаты развивают воображение и помогают быстро информировать общественность о предстоящих мероприятиях или продуктовых скидках. Обычно там размещена основная информация о времени и месте, где будет проводиться мероприятие. Реклама может быть выполнена в виде маленькой закладки из плотного картона или наклейки, в зависимости от аудитории, для которой делается эта вещь. Изготовление печатной продукции, таким образом, является бюджетным, но очень современным маркетинговым инструментом.

Нюансы, которые следует помнить для создания афиш, различных плакатов

Сначала всегда происходит работа с формой листовки, ее изображением и шрифтом: с помощью правильно выбранного цвета будет намного проще передать желаемую информацию. Сейчас в типографиях востребованы как большие, так и малые форматы закладок и афиш. Что касается способа работы над ними, то многое зависит от того, насколько быстро нужно получить готовый заказ и насколько должен быть большим необходимый тираж. Широкоформатное форматирование чаще всего применяется для создания плотной продукции размеров больше среднего и позволяет заказать рекламу для презентационных стендов или крупных маркетинговых щитов.

Офсетная печать также применяется, чтобы изготовить больших или средних размеров баннеры на заказ. Нужно уточнить, что затраченное время минимально и составляет несколько дней.

Метод цифровой обработки выгодно применять в целях изготовления продукции тиражом менее 500 экземпляров.

Для полиграфического творчества используется специальная мелованная бумага различной плотности или картон, а для красивого защитного покрытия поверхности продукцию обрабатывают матовой или глянцевой пленкой. Также большим успехом пользуется отделка фольгой или лакирование.

Несомненно, бумажная реклама (афиша) является желанным атрибутом любой работы по распространению информации.