«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушке в кромешной темноте». Столь искрометная фраза как нельзя лучше описывает то, насколько важна грамотно организованная рекламная кампания даже для самого перспективного предприятия. Вы можете вложиться в последние технологии производства для изготовления самого качественного товара, но все равно проиграть конкурентную гонку другой компании из-за того, что последняя смогла не только произвести, но и умело прорекламировать свой продукт. Именно реклама играет определяющую роль в мире, где на каждый вид товара приходится до десятка различных производителей. Часто покупатель просто не может себе позволить пробовать каждый продукт на полке, чтобы определить наиболее качественный. Поэтому все мы подсознательно или сознательно полагаемся на мнение окружения, которое во многом определяется рекламной кампанией.

Реклама в медиа и не только

До наступления информационной эпохи для распространение рекламного контента использовались телевизоры, средства массовой информации и обычные бумажные объявления. Впрочем, даже сегодня, когда Интернет проникает в каждую сферу жизни, перечисленные средства продвижения не теряют своей актуальности, отлично дополняя онлайн-маркетинг:

  • Печатная реклама. Самый старый метод раскрутки товаров и предложений, который подразумевает печать различных типографических изделий с уникальным ярким оформлением и описанием объекта рекламы. На данный момент проявляется в использовании рекламных листовок, трафаретов, такого вида, как наружная светодиодная реклама, плакатов, каталогов и многих других подобных изделий. Остается востребованным за счет своей низкой стоимости для рекламодателя.
  • Медиа-реклама. Начала получать распространение с появлением телевизоров и радио. Представляет собой записанные рекламные сюжеты в виде роликов или аудиозаписей. Как правило, имеется музыкальное сопровождение и определенный сценарий, созданный для демонстрации преимуществ отдельно взятого предложения или товара.
  • Продакт-плейсмент. Одна из самых эффективных разновидностей нативной рекламы, в рамках которой происходит закрепление образа нужного товара или предложения в подсознании целевой аудитории путем его размещения в художественном произведении. Как пример, использование определенной марки телефонов или машин героями фильмов, употребление определенного продукта на камеру в процессе другого мероприятия и т. д.
  • «Игровая реклама». Затратный, но эффективный метод продвижения, если правильно его поставить. Как правило, позволить себе такое могут лишь наиболее богатые компании. Включает в себя организацию яркого мероприятия, включающего в себя как развлекательную программу, так и информационный аспект. Подобный метод раскрутки часто используется самыми успешными корпорациями, которым в первую очередь важно поддерживать определенный имидж, тем самым выставляя в положительном свете и все свои продукты. Фактически, является комплексным подходом к рекламе, ведь на территории проведения мероприятия в полной мере используется медиа-реклама (видеоролики, аудиообъявления) и наружная реклама (контражурные буквы, плакаты и т. д.).