Рецензия на игру Middle-earth: Shadow of War

Сценаристы компании достаточно просто переделали нескольких героев из мира Толкиена. У некоторых фанатов мира может появиться сложность в восприятии Shadow of War, но в процессе игры все станет на свои места.

По просторам Средиземья круглые сутки бродят толпы всевозможных орков, во главе которых стоят весьма умные и острые на язык командиры. Они имеют сильные и слабые стороны, обладают уникальным характером и непохожими на других особенностями, благодаря чему каждая новая встреча с бандой кардинально отличается от прошлой. Эту особенность игра получила благодаря уникальной системе Немезис, которая не только дает главарям разные способности, благодаря которым они и отличаются от братьев по оружию, но и быстро адаптирует их действия, делая анализ вашей игры. Поэтому не стоит удивляться, если в процессе сражения какой-то орк, начнет с легкостью отбивать ваши мощные удары.


Обычно переизбыток информации о слабых сторонах врага, которую получает игрок, может быть чрезмерно детальным. Но только благодаря этому появляется стимул изобретать разные подходы в ходе борьбы с противником, а не решать все с помощью грубой силы.

Главная цель героя в Shadow of War — перетянуть орочьих командиров на свою сторону и с их помощью создать свою армию. И, как было отмечено выше, все новобранцы интересней и превосходят харизмой любого персонажа в мире Толкиена. Конечно, никто из ваших противников не хочет добровольно вступать в ваши ряды, поэтому много времени придется потратить на избивание последних.

Система сражений дает возможность с легкостью уничтожать толпы врагов, если соблюдать ротацию и вовремя нажимать кнопки. Непредвиденные ситуации могут возникнуть в случае боя с огромным количеством противника. В таком месиве герой может начать убивать совсем другие цели. И это печально, ведь такие сражения и передают всю атмосферу, вложенную в Shadow of War.

Но еще печальнее обстоят дела с сюжетной линией. Талион бесцельно бродит по горам и равнинам, занимая себя выполнениям заданий по спасению нуждающихся и убийством врагов. В некоторые моменты создается впечатление, что Талион сам не понимает, зачем он тут и какая у него цель.

А главное разочарование настигает в самом конце игры. В то время, когда вы ожидаете заключительное видео и титры, создатели Shadow of War делают неожиданный сюрприз, заставляя вас принять участие в цепочке квестов для защиты вашей базы от захвата огромной вражеской армией, которая достаточно легко уничтожит всех ваших верноподданных орков.


Таким мудреным действием студия Warner Bros заставляет своих верных фанатов тратить кровные деньги на покупку специальных кейсов с уже натренированной армией или опять провести кучу времени на создание, обучение и прокачку своего войска.

Если б была возможность отрезать не нужный, а только испортивший потрясающую идею, кусок Shadow of War, игра от этого стала б намного лучше. Но монетизация и донат берут свое, так что приходится только надеяться, что разработчики поумерят свой аппетит и фанаты мира Толкиена смогут сполна насладиться всей красотой Shadow of War.

comments powered by HyperComments
Андрей Волыхин

Андрей Волыхин

Администратор сайта / Автор новостей
Для сотрудничества и рекламы обращайтесь ВКонтакте:

Доступно в Google Play

Купить рандом за 15 рублей