В современном бизнесе сквозная аналитика востребованный и необходимый вид деятельности, который помогает рассматривать более тщательно и разносторонне рекламные источники.

Данный вебинар поможет вам узнать с каким количеством денег стоит вводить сквозную аналитику, какое превосходство она даёт любому начинанию и какие проблемы обычно возникают при объединении с CRM.

На самом деле это очень универсальный инструмент, который способен кардинально сэкономить время и систематизировать данные о продажах.

Три главных плюса:

  • Собранные на одной платформе данные по каналам маркетинга, с полной картиной по конверсии.
  • Показания не только откуда пришел потенциальный пользователь и клиент, но и ключевые слова, по которым наш товар или услуга были найдены.
  • Полные сведения о сделке, от маршрута аудитории покупателей до самой сделки и получения дохода.

Узнать больше о данной сфере и записаться на семинар можно тут: https://netology.ru/free-lessons/skvoznaya-analitika-sistemnyj-vzglyad-na-problemy-i-vozmozhnosti-biznesa

Основные темы:

  • Как использовать такой тип аналитики более эффективно и грамотно.
  • Какие высоты и пределы можно достичь используя её.
  • Чек-лист основных способов, как и сколько.
  • Рассмотрение подробно кейсов повышения эффективности вложений в рекламу.

Подойдёт владельцам продающих ресурсов и бизнеса любой направленности.