Почему иногда продавец услуг или товаров несёт убытки, теряет клиентов? Обычно всё сводится к тому, что он считает свой предмет сбыта не конкурентоспособным, либо слишком дорогим, либо обычным, не отличающимся от себе подобных. На самом деле успех сделки зависит от многих факторов, а не только от оценки товара, а даже от самих клиентов.

Пока человек обдумывает нужен ли ему данный товар или услуга, проходят несколько стадий: осознание, интерес, желание, изучение, сравнение и как итог – сделка.

Хотите узнать как правильно выстроить эту цепочку и увеличить продаваемость? Запишитесь на бесплатный вебинар: https://bpm.peremena.com/event-ot-chego-zavisit-uspekh-sdelki/?utm_source=vsekursy&utm_campaign=vebinar2805

На занятии вы узнаете:

  • Подробный путь от потребности к сделке.
  • Какие факторы больше всего и скорее всего влияют на успех.
  • Бизнес-процессы: этапы и роли в команде магазина, сайта, ресурса.
  • Как построить и управлять воронкой продаж?
  • Ключевые показатели эффективности — что это, как и зачем, какие должны быть.
  • Winrate и временной цикл.
  • Материальная мотивация и другие вопросы.

Участие не требует определённых навыков, подходит всем желающим, не требует вложений. Предварительно зарегистрируйтесь.

World of Warships [SOI] RU+CIS