in

Бесплатный вебинар: Основы CRM-маркетинга: как привлечь и удержать клиентов(3 июня).

Все заинтересованные в расширении и продвижении своего дела владельцы собирают данные о клиентах, сегментируете свою тематическую аудиторию и уже исходя из данных понимает как им действовать в рекламе и дальнейшем расширении сферы. Это и называют CRM-маркетинг.

Конечная же цель данной сферы — мотивировать на определенные целевые действия: покупку, увеличение заказа и т.д. Проще всего это сделать с помощью мотивирующих механизмов — бонусные в виде скидок, купонов, баллов. Как вариант, по накопительной системе.

Вы хотите знать подробно почему люди выбирают тот или иной продукт? Что их на это толкает, как сделать их постоянными пользователя и клиентами, чем удержать и привлечь на повторное возвращение? Запишитесь на бесплатное занятие:

https://netology.ru/free-lessons/osnovy-crm-marketinga-kak-privlech-i-uderzhat-klientov#/features

Вы узнаете, какому бизнесу стоит работать с клиентской базой и как шаг за шагом построить работу со своей аудиторией.

Основные темы: 

  • Что такое CRM-маркетинг — определения и предназначение.
  • В каких сферах он более необходим и почему это важно.
  • Что такое сегментация аудитории и как её правильно и профессионально выполнить.
  • Как правильно создавать клиентский профиль и многое другое.

Подойдёт всем желающим, даже без определённых знаний и навыков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатный вебинар: Сквозная аналитика: системный взгляд на проблемы и возможности бизнеса(4 июня).

Бесплатная игра Die Young: Prologue с загрузчиком от IndiGala (Не Steam).