Если говорить более простым языком, то под комьюнити-менеджером подразумевают специалиста, который управляет сообществами, сайтами, но в силу не знания ниши многие думают, что этот человек должен заниматься рекламой и продвижением в социальных сетях.  То есть не многие знают чем он занимается и для чего нужен.

Данный семинар предназначен как раз для рассмотрения основного вопроса — что за специалист и почему он необходим в любой компании, сообществе и сайте.

 Записаться можно тут: https://netology.ru/free-lessons/kto-takoj-komyuniti-menedzher#/presentation

Следует отметить, что сфера довольно новая. В свое время схожие функции выполняли модераторы форумов, но они не занимались привлечением тематической публики.

На занятии вы узнаете: 

  • Основные обязанности. Что должен уметь специалист: пользоваться тем что продвигает и обслуживает, будь то игра или продукт, должен быть длительный срок и собственный пример, уметь общаться, быть хорошим коммуникатором и социально раскрепощенным и так далее.
  • Каким компаниям, интернет и веб-ресурсам он нужен обязательно.
  • Перспективы и карьерный рост.

Как основные требования, могут быть: эрудиция, отсутствие завышенной самооценки и раздутого эго, иметь много свободного времени и быть постоянно в сети, ну и быть неплохим психологом.