На сегодняшний день таргет, что в переводе значит “цель”, самый масштабный и более эффективный метод повышения распространения и продаж товаров, услуг или информационных данных, которым пользуются тысячи рекламодателей.

Как понятно из названия, главное отличие – это поиск не любой аудитории, а целевой, тематической, той, которой нужен именно данный предмет рекламы и прямо сейчас. Включает определение социально-демографических характеристик, интересов клиентов и пользователей, поведенческие особенности и прочее.

Бесплатный вебинар: Как увеличить эффективность таргетированной рекламы в 2-5 раз(14 мая).

Но не всё так просто. Даже красивое оформление, правильно поданный текст и большой бюджет не залог успеха. Хотите увеличить эффект от объявления в разы? Запишитесь на бесплатный вебинар по теме:

https://netology.ru/free-lessons/kak-uvelichit-ehffektivnost-targetirovannoj-reklamy-v-2-5-raz#/presentation

Бесплатный вебинар: Как увеличить эффективность таргетированной рекламы в 2-5 раз(14 мая).

На семинаре вы узнаете:

  • Как тестировать и сегментировать свою аудиторию;
  • Оптимизация данной сферы для уменьшения стоимости клиента;
  • Автоматизация всех процессов, вам не придётся делать всё вручную и тратить уйму времени, нанимать специалистов;
  • Что такое ставки и как ими управлять и многое другое.

Видео-урок будет полезен начинающим специалистам и уже работающим в сфере smm, менеджерам и таргетологам.